Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Поделиться

    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?

    Популярные сайты для поиска работы предлагают вакансии водителей по всей стране. В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться. По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц.  Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты.

    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее. У предпринимателя есть постоянные, непостоянные, а также непредвиденные расходы. Также на прибыль влияет сезонность, направления перевозок и тип груза.

    Вне зависимости от количества заказов перевозчику нужно:

    — оплачивать аренду, лизинг или кредит, если транспорт не в собственности;

    — страховку машины;

    — услуги диспетчера и бухгалтера;

    — формировать ремонтный фонд: деньги на техобслуживание и запас на случай неожиданной поломки;

    — откладывать определённую часть средств на налоги и взносы.

    Когда в предприниматель в пути, появляются расходы на:

    — топливо;

    — «Платон»;

    — штрафы, ведь от них никто не застрахован;

    — питание;

    — охраняемые стоянки;

    — проезд по платным дорогам.

    Из непредвиденных расходов – траты на ремонт и запчасти, так как не всегда отложенных на этот случай денег бывает достаточно. Также есть непостоянные расходы на медосмотры, личную медкнижку, карту водителя СКЗИ, установку и периодическую поверку тахографа.

    Что влияет на доходы предпринимателя?

    Доходы складываются из оплаты выполненных рейсов. Но здесь тоже есть нюансы, которые стоит учесть прежде, чем начать свое дело в грузоперевозках.

    Во-первых, поиск заказов. Если нет наработанной клиентской базы, заявки придется искать на открытых площадках и конкурировать с другими перевозчиками. Или искать транспортно-экспедиционные компании, которые предоставляют грузы. Но здесь есть свои минусы: высокие комиссии и возможные задержки оплаты. Кроме того, уйдет немало времени, чтобы найти надежную компанию и сработаться с ней.

    Во-вторых, между завершением перевозки и получением денег за рейс могут пройти недели, а то месяцы. В это время необходимо выполнять следующие заказы, покупать топливо, еду, оплачивать стоянки, взносы на «Платон». Начинающие перевозчики могут столкнуться с кассовым разрывом: когда расходы опережают поступление доходов. Крупные компании могут закрывать их за счет кредитов, но для мелкого бизнеса это зачастую недоступная роскошь.

    В итоге реальный заработок дальнобойщика – это уравнение со множеством переменных. В одном месяце доходы могут достигать 150 000 рублей, а в следующем – могут быть одни убытки.

    Однако это не значит, что грузоперевозки – это рынок крупных игроков. Скорее наоборот, отрасль держится на среднем бизнесе: небольших компаниях, которые сумели выдержать конкуренцию и вырастить парк до нескольких десятков машин.

    Группа компаний «МОНОПОЛИЯ» создала проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес, чтобы помочь дальнобойщикам начать свое дело и удержаться на рынке. Наша цель – вырастить партнеров для долгосрочного сотрудничества.

    Разрабатывая проект, мы постарались сразу решить основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые бизнесмены:

    • Партнеры проекта получают машину в аренду на 5 лет с правом выкупа. Первоначальный взнос не нужен.
    • Предприниматели заправляются на проверенных АЗС со скидками до 10%*.
    • Выполненные перевозки оплачиваются через 15 рабочих дней после предоставления закрывающих документов.
    • Грузы и техника застрахованы (КАСКО и ОСАГО).
    • Участники пользуются сетью проверенных СТО, моек и стоянок по всей России, получают скидки на обслуживание, ремонт и комплектующие.
    • В проекте работает Служба поддержки, которая круглосуточно помогает предпринимателям решать вопросы в пути.
    • При необходимости партнеры могут получить консультации и помощь в ведении бухучета и сдаче налоговой отчетности, а также правовое консультирование.

    Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.

    Опыт участников показывает, что это далеко не предел: по итогам недавно завершившегося эксперимента по самостоятельному планированию рейсов доходы отдельных партнеров перевалили даже за 200 000 рублей. Конечно, не все настолько успешны, но плюс проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в том, что мы помогаем предпринимателям выстраивать процессы и предоставляем возможность зарабатывать.

    Рынок грузоперевозок активно развивается, поэтому дальнобойщики всегда смогут заработать. Плюсы и минусы есть и в найме, и в работе на себя. Но если второй вариант вам ближе, вы готовы брать на себя ответственность, не боитесь трудностей, и хотите принимать самостоятельные решения, в МОНОПОЛИЯ.Бизнес готовы вас поддержать.

    Узнать о проекте и оставить заявку можно на сайте.

    Если вы хотите начать своё дело в сфере грузоперевозок, присоединяйтесь к проекту МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать больше

    *Не является публичной офертой. Финальный размер скидки варьируется на разных сетях. Подробности уточняйте у менеджеров сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо.

    25. 10. 2021 25614

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        263
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        221
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        262
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.