Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Поделиться

    Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» - делится Александр.

    Во время передачи нового автомобиля мы спросили партнера о его ближайших планах и перспективах с МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    О поддержке

    Семья с самого начала была «за» вступление в проект. Поэтому моя цель не просто машина, а развитие: со временем планирую нарастить парк до 10 сцепок. Хочу, чтобы в будущем мои дети продолжали этот бизнес.

    Наверное, те, кто боятся вступать в проект, стремятся чаще бывать дома, не хотят оставлять семью. Но все это можно встроить в рабочий процесс: супруга ко мне и в Москву прилетала, то есть мы часто видимся. Если жена поддерживает тебя, 100% все получится.

    О расширении парка

    Взять третью сцепку я планировал в следующем году, но мои подменные водители подтолкнули меня ускориться. Соскучился по машине! Ребята хотят зарабатывать, не дают мне сесть за руль. Мы начали осваивать регионы, где ни я, ни водители мои не ездили: пошли на Владивосток, Иркутск, прорабатываем Крым. Нужно расширение. Сейчас легко смогу справиться с 5 машинами.

    Об экономике предпринимателя

    Когда я взял вторую сцепку, из 2 месяцев 23 дня она простояла на ремонте. Но в итоге одна машина перекрыла ежемесячный платеж второй, хватило заплатить водителю, и даже мне осталось. Это был июнь-июль.

    Все реально. Две машины могут оправдывать третью. Мало ли, что-то случится: можно уже не брать подменного на неделю, а просто оставить машину стоять и водителя отправить на отдых.

    Для тех, кто думает о вступлении в проект

    Не слушайте негативные отзывы. Часто сталкиваюсь с ними на стоянках: рассказывают, что такого не может быть, мол, бред. Я анализировал, почему многие так думают, задавал прямые вопросы. Чаще всего отрицательно настроены водители, которым отказала служба безопасности. Как правило, они это скрывают и льют негатив.

    А тем, кто боится, что после окончания проекта автомобиль превратится в металлолом, скажу так. Вы на 5 лет не машину себе берете, а гарантируете наличие заказов на перевозку груза. Обеспечите себя, свою семью, а авто пойдет бонусом. МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет все условия, чего бояться?

    О развитии проекта и перспективах

    Ни у меня, ни у моих водителей нет нытья: если надо проехать тысячу километров, проедем тысячу, надо полторы – проедем полторы. В прошлом году выехал в рейс уже 2-го января. И хотя машина у меня дороже, прибыль в январе 2021 составила под 190 тысяч рублей. По объему выполненных заказов я заменяю 1,5 штатных водителя.

    Это только начало МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы у самых истоков. Пока я в проекте, все только улучшается. Полтора года назад у нас не было оплаты простоев, месяцами не мог попасть домой в Крым: не хватало подходящих загрузок. Сейчас все это есть, появилась служба поддержки, которая поможет, покажет, расскажет, сделает. Было бы желание, заказов много. Двигайтесь вперед, развивайтесь.

    Хотите стать предпринимателем и владельцем собственной сцепки?

    Узнать подробности
    03. 12. 2021 5974

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        263
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        221
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        262
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.