Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
    Поделиться

    «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте

    Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Алексей Некрасов пришел в проект во время пандемии – весной 2020 г. Взял первый тягач Mercedes-Benz Actros 2017 и полуприцеп, через полтора года приехал за ещё одной сцепкой: в этот раз выбрал тягач марки MAN TGX 18.400 4×2 BLS. «Никогда не ездил, захотелось сравнить», – поделился с нами Алексей во время передачи машины.

    Мы побеседовали с предпринимателем и узнали о его профессиональном пути, впечатлениях от первого года участия в проекте и планах по масштабированию.

    О вступлении в проект

    Успел отработать 2 года в ГК «МОНОПОЛИЯ», ещё 6 лет до этого – в других компаниях. У нас в семье все мужчины – дальнобойщики, я пришел в профессию в след за ними. Предпринимательского опыта у меня не было, но всегда было желание попробовать: любой водитель хочет свою машину. Поэтому, когда знакомый логист пригласил в проект, решил проверить свои силы.

    Первые шаги в предпринимательстве

    Сначала с непривычки было тяжело, не все получалось. Ведь здесь надо по-другому думать, не как простой водитель в найме. Сейчас стало на порядок лучше. С появлением подменного водителя больше бываю дома, чаще отдыхаю.

    О МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Заработать на автомобиль сложно. А в проекте можно и предпринимательский опыт получить, и обзавестись собственной сцепкой. Слышал комментарии, что через пять лет машина превращается в хлам. Бред полный! Срок службы зависит от водителя. Можно и двадцать лет на одном автомобиле отработать.

    А если стараться, то можно в проекте получать больше, чем в найме. Главное – желание!

    О планах по развитию бизнеса

    У меня уже есть подменный водитель, планирую брать еще одного. Сам буду их координировать как логист и вставать на замену. Я предпочитаю планировать рейсы самостоятельно: можно выбрать любимое направление, заказчика, выстроить маршрут.

    Из проекта уходить не собираюсь и подумываю о третьей сцепке: надо двигаться дальше. У меня большие планы!

    Хотите стать участником проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес?

    Узнать подробности
    29. 11. 2021 1959

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        167
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.