Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
    Поделиться

    «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте

    Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Алексей Некрасов пришел в проект во время пандемии – весной 2020 г. Взял первый тягач Mercedes-Benz Actros 2017 и полуприцеп, через полтора года приехал за ещё одной сцепкой: в этот раз выбрал тягач марки MAN TGX 18.400 4×2 BLS. «Никогда не ездил, захотелось сравнить», – поделился с нами Алексей во время передачи машины.

    Мы побеседовали с предпринимателем и узнали о его профессиональном пути, впечатлениях от первого года участия в проекте и планах по масштабированию.

    О вступлении в проект

    Успел отработать 2 года в ГК «МОНОПОЛИЯ», ещё 6 лет до этого – в других компаниях. У нас в семье все мужчины – дальнобойщики, я пришел в профессию в след за ними. Предпринимательского опыта у меня не было, но всегда было желание попробовать: любой водитель хочет свою машину. Поэтому, когда знакомый логист пригласил в проект, решил проверить свои силы.

    Первые шаги в предпринимательстве

    Сначала с непривычки было тяжело, не все получалось. Ведь здесь надо по-другому думать, не как простой водитель в найме. Сейчас стало на порядок лучше. С появлением подменного водителя больше бываю дома, чаще отдыхаю.

    О МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Заработать на автомобиль сложно. А в проекте можно и предпринимательский опыт получить, и обзавестись собственной сцепкой. Слышал комментарии, что через пять лет машина превращается в хлам. Бред полный! Срок службы зависит от водителя. Можно и двадцать лет на одном автомобиле отработать.

    А если стараться, то можно в проекте получать больше, чем в найме. Главное – желание!

    О планах по развитию бизнеса

    У меня уже есть подменный водитель, планирую брать еще одного. Сам буду их координировать как логист и вставать на замену. Я предпочитаю планировать рейсы самостоятельно: можно выбрать любимое направление, заказчика, выстроить маршрут.

    Из проекта уходить не собираюсь и подумываю о третьей сцепке: надо двигаться дальше. У меня большие планы!

    Хотите стать участником проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес?

    Узнать подробности
    29. 11. 2021 1703

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        123
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        110
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        187
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        499
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.