Блог 601
Поделиться

6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?

Основные боли грузоперевозчиков с конкретными решениями.

Содержание фур всегда было сложным делом. Особенно непросто найти качественное топливо и не переплатить за него. Пандемия только ухудшила ситуацию.

Расскажем, какие проблемы для грузоперевозчиков в 2021 году стали наиболее острыми и как можно их решить.

Проблема 1. Повышение цен на топливо

Средняя стоимость дизельного топлива в России уже превысила 50 рублей за литр.[1] При этом от заправки к заправке цены разные, и иногда можно переплатить, не доехав до АЗС с более дешевой ценой.

Решение: Сервисы, в которых собраны самые выгодные региональные и федеральные АЗС.

Например, сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо.  С его помощью можно получать скидки до 4,5 рублей на литр на АЗС партнеров.

Проблема 2. Бумажная волокита с отчетностью

При работе с несколькими топливными картами вы собираете отчетность по ним в разных личных кабинетах, чтобы бедный бухгалтер потом разбирался в этом неделями. И чем больше у вас топливных карт, тем сложнее становится этот процесс.

Решение: В МОНОПОЛИЯ.Топливо вся история операций по разным АЗС и топливным брендом собирается в режиме онлайн в едином личном кабинете. Заправка происходит по номеру СТС, потому все транзакции легко сопоставить с каждой конкретной машиной. Кроме этого, вы получаете комплект документов, позволяющий зачесть НДС (если вам это необходимо) и просто контролировать расход топлива по отчетам (если вы не являетесь плательщиком НДС).

Проблема 3. Контроль заправок парка и отправка топливных карт в разные регионы

Работать с топливными картами достаточно сложно. Следить за транзакциями необходимо сразу по нескольким личным кабинетам, а также всегда держать на контроле получение водителями топливных карт в разных регионах. На это уходит много сил и времени.

Решение: Все намного проще, если вы работаете с сервисом МОНОПОЛИЯ.Топливо. Ваши водители заправляются по номеру СТС: не нужно отправлять карточки в другие регионы, а в случае их потери или порчи не нужно ждать их восстановления. Также в личном кабинете вы видите все операции в режиме онлайн и не беспокоитесь о том, что какая-то транзакция останется неучтенной.

Проблема 4. Поиск наиболее выгодных АЗС по пути следования

Зачастую попытки заправиться по пути следования превращаются в лотерею: повезет и условия на ближайшей заправке будут выгодные или придется переплатить, чтобы не искать следующую? Искать нужные АЗС по пути следования сложно. На заправке, отмеченной на картах, помимо завышенной цены, может не оказаться дизеля или удобного заезда для фуры.

Решение: В сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо собраны самые выгодные заправки, которые по всем параметрам подходят для фур. Вы можете заранее спланировать маршрут, подобрав удобно расположенные АЗС с выгодным ценовым предложением.

Проблема 5. Пережог топлива и перепробеги

Перепробеги могут возникать из-за того, что приходится проезжать дополнительный километраж до заправки и от нее, съезжая с основного маршрута. Это часто случается, если вы пользуетесь топливной картой определенной сети, чьи заправки располагаются в стороне от крупных трасс. Водитель тратит время на их поиски и сжигает впустую топливо.

Решение: География АЗС сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо строится так, чтобы на любой федеральной трассе, через которую будет проходить путь водителя, всегда были выгодные заправки.  В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к топливным станциям более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание, не съезжая с маршрута.

Проблема 6. Кассовые разрывы

Вы доставили груз и ждете оплаты. В это время вам нужно выполнять другие рейсы. Машины нужно заправлять уже сейчас, а деньги поступят позже. Такие ситуации усложняют бухгалтерию и ведение бизнеса в целом.

Решение: Если вы зарегистрированы на платформе Monopoly.Online и берете на ней заказы, то вам доступна услуга «Автоперевод». Это значит, что часть суммы, которую вы получаете за выполнение рейсов с платформы, может быть переведена на баланс сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо для оплаты заправок вашего парка. Это намного быстрее средней отсрочки платежа и обеспечивает бесперебойную работу вашего бизнеса без кассовых разрывов.

Решите эти и другие проблемы, подключившись к сервису МОНОПОЛИЯ.Топливо.

Узнайте больше о сервисе

Подробнее

[1] https://rg.ru/2021/07/09/v-rossii-za-nedeliu-podrosli-ceny-na-benzin.html

26. 07. 2021 601
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    22. 09. 2021
    504
    В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
    Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
    Блог
    20. 08. 2021
    5455
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Блог
    11. 08. 2021
    278
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Блог
    10. 08. 2021
    800
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.