Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / 6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?
    Блог 785
    Поделиться

    6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?

    Основные боли грузоперевозчиков с конкретными решениями.

    Содержание фур всегда было сложным делом. Особенно непросто найти качественное топливо и не переплатить за него. Пандемия только ухудшила ситуацию.

    Расскажем, какие проблемы для грузоперевозчиков в 2021 году стали наиболее острыми и как можно их решить.

    Проблема 1. Повышение цен на топливо

    Средняя стоимость дизельного топлива в России уже превысила 50 рублей за литр.[1] При этом от заправки к заправке цены разные, и иногда можно переплатить, не доехав до АЗС с более дешевой ценой.

    Решение: Сервисы, в которых собраны самые выгодные региональные и федеральные АЗС.

    Например, сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо.  С его помощью можно получать скидки до 4,5 рублей на литр на АЗС партнеров.

    Проблема 2. Бумажная волокита с отчетностью

    При работе с несколькими топливными картами вы собираете отчетность по ним в разных личных кабинетах, чтобы бедный бухгалтер потом разбирался в этом неделями. И чем больше у вас топливных карт, тем сложнее становится этот процесс.

    Решение: В МОНОПОЛИЯ.Топливо вся история операций по разным АЗС и топливным брендом собирается в режиме онлайн в едином личном кабинете. Заправка происходит по номеру СТС, потому все транзакции легко сопоставить с каждой конкретной машиной. Кроме этого, вы получаете комплект документов, позволяющий зачесть НДС (если вам это необходимо) и просто контролировать расход топлива по отчетам (если вы не являетесь плательщиком НДС).

    Проблема 3. Контроль заправок парка и отправка топливных карт в разные регионы

    Работать с топливными картами достаточно сложно. Следить за транзакциями необходимо сразу по нескольким личным кабинетам, а также всегда держать на контроле получение водителями топливных карт в разных регионах. На это уходит много сил и времени.

    Решение: Все намного проще, если вы работаете с сервисом МОНОПОЛИЯ.Топливо. Ваши водители заправляются по номеру СТС: не нужно отправлять карточки в другие регионы, а в случае их потери или порчи не нужно ждать их восстановления. Также в личном кабинете вы видите все операции в режиме онлайн и не беспокоитесь о том, что какая-то транзакция останется неучтенной.

    Проблема 4. Поиск наиболее выгодных АЗС по пути следования

    Зачастую попытки заправиться по пути следования превращаются в лотерею: повезет и условия на ближайшей заправке будут выгодные или придется переплатить, чтобы не искать следующую? Искать нужные АЗС по пути следования сложно. На заправке, отмеченной на картах, помимо завышенной цены, может не оказаться дизеля или удобного заезда для фуры.

    Решение: В сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо собраны самые выгодные заправки, которые по всем параметрам подходят для фур. Вы можете заранее спланировать маршрут, подобрав удобно расположенные АЗС с выгодным ценовым предложением.

    Проблема 5. Пережог топлива и перепробеги

    Перепробеги могут возникать из-за того, что приходится проезжать дополнительный километраж до заправки и от нее, съезжая с основного маршрута. Это часто случается, если вы пользуетесь топливной картой определенной сети, чьи заправки располагаются в стороне от крупных трасс. Водитель тратит время на их поиски и сжигает впустую топливо.

    Решение: География АЗС сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо строится так, чтобы на любой федеральной трассе, через которую будет проходить путь водителя, всегда были выгодные заправки.  В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к топливным станциям более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание, не съезжая с маршрута.

    Проблема 6. Кассовые разрывы

    Вы доставили груз и ждете оплаты. В это время вам нужно выполнять другие рейсы. Машины нужно заправлять уже сейчас, а деньги поступят позже. Такие ситуации усложняют бухгалтерию и ведение бизнеса в целом.

    Решение: Если вы зарегистрированы на платформе Monopoly.Online и берете на ней заказы, то вам доступна услуга «Автоперевод». Это значит, что часть суммы, которую вы получаете за выполнение рейсов с платформы, может быть переведена на баланс сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо для оплаты заправок вашего парка. Это намного быстрее средней отсрочки платежа и обеспечивает бесперебойную работу вашего бизнеса без кассовых разрывов.

    Решите эти и другие проблемы, подключившись к сервису МОНОПОЛИЯ.Топливо.

    Узнайте больше о сервисе

    Подробнее

    [1] https://rg.ru/2021/07/09/v-rossii-za-nedeliu-podrosli-ceny-na-benzin.html

    26. 07. 2021 785

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        14. 12. 2021
        201
        Как упростить жизнь логиста: проверенный способ
        Работа логиста действительно сложна. Больше всего времени уходит на поиск заявок: нужно посмотреть разные источники, совершить много звонков, сравнить ставки и сделать выбор. А потом еще потратить время на сбор документов. Однако, для многих логистов вся эта рутина в прошлом. Ведь они используют платформу Monopoly.Online, чтобы найти удобные заявки.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        03. 12. 2021
        3233
        Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» - делится Александр.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 11. 2021
        980
        «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
        Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        12. 11. 2021
        1195
        Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
        Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.