Блог 2575
Поделиться

Без перепробега и комиссий: как выбрать топливную карту для заправки фуры

Какой топливной карте отдать предпочтение, что такое перепробег и почему количество заправок в сети — не всегда преимущество? Расскажем в этой статье.

Предположим, вы пользуетесь топливной картой отдельной сети АЗС для заправки вашей фуры. У этой сети куча заправок по всей стране. Но каждый раз, когда приходит пора залить топливо, все эти заправки оказываются в стороне от основного маршрута. Приходится сворачивать с пути, искать нужную АЗС — и все это на не самой маневренной машине. Наконец, она находится, но туда либо неудобно заезжать на крупнотоннажном транспорте, либо там просто нет нужного топлива. И вот вы снова в пути, в поисках другой заправки, и все еще не на маршруте.

Тот самый путь, который вы проделываете до заправки и от нее, отклоняясь от маршрута, и есть перепробег. И он отнимает время, сжигает топливо и сжирает деньги.

Можно ли сказать, что такая топливная карта приносит выгоду? Едва ли, скорее дает некоторое удобство в процессе заправки, но при этом ограничивает вас в выборе АЗС.

Какой выход? Завести много топливных карт разных сетей? Тоже нет. Карты ломаются, теряются, по ним сложно собирать отчетность.

Нужно просто правильно выбрать сервис, который уже интегрирует в себе заправки разных поставщиков топлива. И вот на что стоит обратить внимание.

  • Качество расположения АЗС-партнеров. Именно качество, не количество! Нужно, чтобы они имелись на всех федеральных трассах и в крупных городах. Иногда сеть на карте распределена ковром по всей стране, но, если приблизить — выясняется, что все эти заправки стоят на съездах и второстепенных магистралях. А это снова перепробег. Потому выбирайте умное расположение, а не массовое.
  • Выгодные цены. Хороший сервис всегда договорится с партнерами о скидке для своих пользователей.
  • Возможность совершать операции онлайн, без привязки к картам.
  • Отсутствие наценок и сборов.

Отличный пример такого сервиса — МОНОПОЛИЯ.Топливо. В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к заправкам более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание. Никаких карточек — доступ по СТС, а все операции совершаются онлайн. Отчетность по всем операциям тоже хранится в личном кабинете и обновляется автоматически в режиме онлайн. К тому же, МОНОПОЛИЯ.Топливо предоставляет скидку до 10% на заправку коммерческого транспорта.

География АЗС-партнеров строится очень умно: заправки есть на всех крупных федеральных трассах. Отбираются только те, на которых есть удобный въезд для фур и выгодные условия.

А еще сеть все время расширяется.

«Сейчас программа минимум до 2025 года — увеличить сеть МОНОПОЛИЯ.Топливо до 10 тысяч АЗС по всей России. В связи с этим сеть АЗС будет всесторонняя (трасса, город), под любой бак, маршрут, цены и сервис», — отмечает Андрей Егоров, руководитель отдела поставок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ».

Уже сейчас среднее расстояние между заправками сервиса — около 40 километров. Еще не выехав на маршрут, вы можете выбрать самые выгодные для себя заправки по пути и спокойно заехать на них. Без перепробега, траты времени и лишних денег.

Больше преимуществ МОНОПОЛИЯ.Топливо на странице сервиса

Узнать о подключении

06. 07. 2021 2575
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    22. 09. 2021
    505
    В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
    Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
    Блог
    20. 08. 2021
    5456
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Блог
    11. 08. 2021
    278
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Блог
    10. 08. 2021
    800
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.