Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Без перепробега и комиссий: как выбрать топливную карту для заправки фуры
    Платформа 3531
    Поделиться

    Без перепробега и комиссий: как выбрать топливную карту для заправки фуры

    Какой топливной карте отдать предпочтение, что такое перепробег и почему количество заправок в сети — не всегда преимущество? Расскажем в этой статье.

    Предположим, вы пользуетесь топливной картой отдельной сети АЗС для заправки вашей фуры. У этой сети куча заправок по всей стране. Но каждый раз, когда приходит пора залить топливо, все эти заправки оказываются в стороне от основного маршрута. Приходится сворачивать с пути, искать нужную АЗС — и все это на не самой маневренной машине. Наконец, она находится, но туда либо неудобно заезжать на крупнотоннажном транспорте, либо там просто нет нужного топлива. И вот вы снова в пути, в поисках другой заправки, и все еще не на маршруте.

    Тот самый путь, который вы проделываете до заправки и от нее, отклоняясь от маршрута, и есть перепробег. И он отнимает время, сжигает топливо и сжирает деньги.

    Можно ли сказать, что такая топливная карта приносит выгоду? Едва ли, скорее дает некоторое удобство в процессе заправки, но при этом ограничивает вас в выборе АЗС.

    Какой выход? Завести много топливных карт разных сетей? Тоже нет. Карты ломаются, теряются, по ним сложно собирать отчетность.

    Нужно просто правильно выбрать сервис, который уже интегрирует в себе заправки разных поставщиков топлива. И вот на что стоит обратить внимание.

    • Качество расположения АЗС-партнеров. Именно качество, не количество! Нужно, чтобы они имелись на всех федеральных трассах и в крупных городах. Иногда сеть на карте распределена ковром по всей стране, но, если приблизить — выясняется, что все эти заправки стоят на съездах и второстепенных магистралях. А это снова перепробег. Потому выбирайте умное расположение, а не массовое.
    • Выгодные цены. Хороший сервис всегда договорится с партнерами о скидке для своих пользователей.
    • Возможность совершать операции онлайн, без привязки к картам.
    • Отсутствие наценок и сборов.

    Отличный пример такого сервиса — МОНОПОЛИЯ.Топливо. В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к заправкам более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание. Никаких карточек — доступ по СТС, а все операции совершаются онлайн. Отчетность по всем операциям тоже хранится в личном кабинете и обновляется автоматически в режиме онлайн. К тому же, МОНОПОЛИЯ.Топливо предоставляет скидку до 10% на заправку коммерческого транспорта.

    География АЗС-партнеров строится очень умно: заправки есть на всех крупных федеральных трассах. Отбираются только те, на которых есть удобный въезд для фур и выгодные условия.

    А еще сеть все время расширяется.

    «Сейчас программа минимум до 2025 года — увеличить сеть МОНОПОЛИЯ.Топливо до 10 тысяч АЗС по всей России. В связи с этим сеть АЗС будет всесторонняя (трасса, город), под любой бак, маршрут, цены и сервис», — отмечает Андрей Егоров, руководитель отдела поставок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ».

    Уже сейчас среднее расстояние между заправками сервиса — около 40 километров. Еще не выехав на маршрут, вы можете выбрать самые выгодные для себя заправки по пути и спокойно заехать на них. Без перепробега, траты времени и лишних денег.

    Больше преимуществ МОНОПОЛИЯ.Топливо на странице сервиса

    Узнать о подключении

    06. 07. 2021 3531

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        166
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.