Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Как начать бизнес в перевозках с нуля и преуспеть
    Платформа 1082
    Поделиться

    Как начать бизнес в перевозках с нуля и преуспеть

    Этим вопросом задаются как молодые, так и опытные предприниматели. Важно не только заранее просчитать риски, но и постоянно контролировать эффективность выстроенных процессов, чтобы бизнес был прибыльным.

    Согласно данным Росстата, автомобильный транспорт в общем объеме российских грузоперевозок вот уже 20 лет стабильно удерживает долю около 70%. Именно такая популярность и сравнительно простой вход на рынок делают отрасль привлекательной для предпринимателей.

    С чем же сталкивается молодой бизнес?

    В первую очередь, с необходимостью искать заказы и нарабатывать базу клиентов. Нужно постоянно заправлять парк, не переплачивая за топливо. Следует помнить и о важности периодического техобслуживания, а также непредвиденных ремонтов, которые случаются в пути. А еще ночные стоянки, мойки, контроль расходов… В решении этих задач может помочь Monopoly.Online – платформа, объединяющая сервисы для грузоперевозок, цель которых сделать бизнес-процессы удобными, прозрачными и простыми.

    Сервис МОНОПОЛИЯ.Грузы: Поиск предназначен для перевозчиков: здесь легко подобрать рейс с учетом интересующего направления, тарифа, времени загрузки и разгрузки. На площадке размещается более 32 000 заказов в месяц от проверенных грузовладельцев, среди которых поставщики продуктов питания, производители промышленной продукции, торговые сети.

    Сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо помогает упростить работу с АЗС: заключая договор с одной компанией, вы получаете возможность заправляться на более чем 800 заправках из 90 топливных сетей. География сервиса охватывает всю Россию: от Мурманска до Дербента, от Москвы до Владивостока – и постоянно расширяется.

    Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение МОНОПОЛИЯ.АЗС. Оно покажет ближайшие точки и поможет сэкономить время в пути, сократив лишние километры в поисках бензина. Приезжая на заправку, водителю достаточно показать СТС или штрих-код в приложении. При этом в личном кабинете вы сами настраиваете лимиты и контролируете расход топлива в рублях или литрах, как удобнее.

    Чтобы рейсы были максимально комфортными мы создали МОНОПОЛИЯ.Сервис, где объединили в сеть поставщиков услуг ремонта, стоянок, автомоек, шиномонтажа, пункты питания и пункты получения незамерзайки, гостиницы, души и т.д. На одной карте можно найти сразу все точки и построить кратчайший маршрут к ним. По аналогии с топливом, в личном кабинете пользователи могут настраивать лимиты по каждой услуге и следить за расходами. При подключении любого из наших сервисов доступны безналичная оплата и электронный обмен документами, что делает проще и быстрее учет операций.

    Выше шла речь об услугах для компаний, которые уже работают на рынке.  Однако найдутся и те, кто хотел бы открыть свое дело, но по каким-то причинам не решается. Частая ситуация, когда желание и силы есть, а первоначального капитала – нет. Грузоперевозки – очень материальная отрасль, без машины буквально никуда не уедешь. С пониманием, какие трудности встречают начинающих предпринимателей, был создан проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Это возможность открыть свое дело в перевозках и стать владельцем тягача без первоначальных вложений. Участники могут выбирать из нескольких вариантов, при этом техника не старше 5 лет, в то время как средний возраст грузовиков в России сейчас – 21 год.

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Все описанные сервисы компании доступны для партнеров проекта, поэтому вопросов, где брать заказы, как заправляться и делать ТО у участников не возникает. Техника и грузы страхуются, что снижает риски до минимума. При работе с крупными заказчиками отсрочки платежа составляют месяц, а иногда даже два или три. Поэтому важное преимущество проекта – это оплата в течение 15 рабочих дней с даты поступления товаротранспортных документов, что позволяет начинающему бизнесмену избегать кассовых разрывов и неоправданных кредитов. Также в проекте предприниматели получают круглосуточную поддержку бизнес-партнеров по всем возникающим вопросам, а при необходимости – помощь с организацией бухгалтерии и юридическое сопровождение.

    Сейчас в транспортной отрасли наблюдается нехватка грузоперевозчиков, а рынок между тем продолжает расти: аналитики полагают, что в этом году мы вернемся к допандемийным объемам перевозок. Поэтому для тех, кто еще в раздумьях, этот период может быть удачным моментом для старта. Особенно когда можно не строить все процессы с нуля, а использовать готовые платформенные решения и сразу работать эффективно и технологично.

    Попробуйте работу с Monopoly.Online

    Подключиться
    17. 02. 2022 1082

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        166
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.