Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Как зачесть НДС с топлива?
    Платформа 2191
    Поделиться

    Как зачесть НДС с топлива?

    Как зачесть НДС с топлива? Кто может рассчитывать на зачет? Как сэкономить своему бухгалтеру кучу времени и нервов? – эти и еще множество подобных вопросов терзает грузоперевозчиков, когда речь идет о НДС и топливе. Мы собрали самые животрепещущие и проконсультировались со специалистом одного из известных на рынке топливных сервисов.

    Можно ли зачесть НДС с топлива?
    Да, конечно. На территории РФ можно зачесть НДС с любого вида топлива

    Кто может зачесть НДС с топлива?
    Право на зачет НДС имеют только организации–плательщики данного налога. Проще говоря, юридические лица на общей системе налогообложения (ОСНО) могут зачесть НДС.

    Кто не может рассчитывать на зачет НДС?
    Грустят об отсутствии возможности зачесть НДС самозанятые и все юридические лица, кто не применяет режим ОСНО. То есть, если юридическое лицо работает на «упрощенке» (УСН), патенте – к сожалению, НДС с топлива зачесть не получится.

    А если я на УСН, то совсем-совсем нельзя?
    Совсем-совсем нельзя, но зато можно уменьшить налог на прибыль в том случае, если применяется УСН с режимом «доходы минус расходы». Топливо – это необходимый для функционирования грузоперевозчика приобретаемый продукт. Без него вы не можете вести свою деятельность. Поэтому расходы на «горючку» вы можете принять к вычету при налогообложении и уменьшить размер полученного дохода, исходя из суммы затрат на топливо.

    Какие документы нужны для зачета НДС?
    Счет-фактура. Главный документ для возмещения налога на добавленную стоимость.

    Я небольшой, но эффективный грузоперевозчик – почему мне не дают?
    К сожалению, не всем топливным сервисам или брендам интересно работать с мелкими перевозчиками из-за небольшого парка, поэтому такие грузоперевозчики вынуждены покупать топливо за наличный расчет при непосредственной заправке (т.е. оплату производит физическое лицо – водитель), а это означает, что счет-фактуру компания не получит и не сможет принять расходы к учету, зачесть НДС с приобретенного таким образом топлива.

    Как сэкономить время и нервы своему бухгалтеру?
    Тщательно подходить к выбору топливного сервиса.

    Например, в МОНОПОЛИЯ.Топливо более 80 топливных брендов, но документ, который грузоперевозчик видит онлайн в своем личном кабинете, один. Это транзакционный отчет о всех заправках за месяц. Даже если фура заправилась у 10 разных топливных брендов, в конце месяца вам все равно придет единый документ.

    Многие бухгалтеры сталкиваются с постоянным «выпрашиванием» документов. На это тратится много сил, времени и нервов. Удобный личный кабинет и лимиты, предусмотренные в сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо, позволяют заранее просчитать возможную ежемесячную сумму затрат и НДС к зачету.

    Ваш бухгалтер получит закрывающие документы в удобном формате в личном кабинете, не собирая кипу бумажек в поте лица. Транзакционный отчет + накладная+ счет-фактура или транзакционный отчет + УПД (универсальный передаточный документ) передаются в максимально удобные сроки. Вы без проблем можете уложиться в срок подачи заявления на зачет НДС по топливу.

    В целом хороший бухгалтер всегда настроит процесс и обеспечит результат. Вопрос в том, сколько времени и нервов это займет. Топливные сервисы должны обеспечить комфортную работу грузоперевозчика не только в момент получения топлива, но и в получении закрывающих документов.  Документооборот не должен превращаться в головную боль. Сервисы типа МОНОПОЛИЯ.Топливо призваны освободить грузоперевозчика от рутинных процессов и существенно облегчить жизнь Вашим сотрудникам – весь сбор «бумажек» берем на себя, а ваш бухгалтер получает уже готовый документ для налоговой!

    Оставить заявку на подключение к МОНОПОЛИЯ.Топливо можно на странице сервиса на сайте ГК «МОНОПОЛИЯ».

    Больше преимуществ МОНОПОЛИЯ.Топливо на странице сервиса

    Узнать о подключении
    24. 05. 2021 2191

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        166
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.