Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Тренды рынка АЗС: представитель ГК «МОНОПОЛИЯ» посетил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС»
    Поделиться

    Тренды рынка АЗС: представитель ГК «МОНОПОЛИЯ» посетил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС»

    Быть в курсе современных технологий не сложно, если постоянно следить за трендами и актуальной информацией. Одними из таких источников новостей являются выставки, презентации, конференции и форумы.

    С 26 по 28 мая в Махачкале проходил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС». Его посетил представитель ГК «МОНОПОЛИЯ», руководитель отдела поставок нефтепродуктов Андрей Егоров. На форуме он узнал о текущих трендах в развитии АЗС и поделился ими в этом материале.

    Автоматизация и учет на АЗС

    Вести коммерческую и управленческую деятельность на АЗС помогают специализированные программы, в которых отражены особенности учета нефтепродуктов. Такие системы позволяют повысить эффективность работы за счет:

    -планирования реализации топлива;

    -управления ценообразованием;

    -карточного процессинга и системы лояльности;

    -управления денежными средствами;

    -оптимизации расчета, начиная с поступления топлива, заканчивая замерами в резервуарах.

    Внедрение подобных системы учета уже увеличило объем выручки и повысило рентабельность во многих АЗС.

    Развитие клиентского сервиса

    Сегодня станция АЗС закрывает потребность клиента в получении топлива и дополнительных услуг. А вот уже удовлетворенность услугами является показателем активности постоянных посетителей.

    Месторасположение заправки, качество топлива и его цена влияют непосредственно на выбор клиента. А качество работы персонала, техническое состояние АЗС и процесс предоставления дополнительных услуг – больше отвечают за повторное обращение клиента.

    Высокий уровень обслуживания на АЗС – это инструмент в конкурентной борьбе между заправками. На основании отзывов и мнений потребителей строится имидж и лояльность компании. Поэтому развитие клиентского сервиса — неотъемлемая часть в управлении и становлении полного комплекса автозаправочных станций.

    Автоматизация АЗС для удобства клиента

    На форуме в Махачкале широко обсуждались программы для удобства водителей на АЗС. К примеру, появилось приложение, которое позволяет давать чаевые заправщикам по безналу. Это очень удобно, потому что наличными деньгами пользуются все меньше людей. Кроме того, на некоторых АЗС теперь можно оплатить топливо по QR-коду. Это помогает минимизировать временные затраты и человеческий труд.

    Нетопливные продажи на АЗС

    Во время рейса водителю важно удобное место автозаправки, хорошее топливо, приятный сервис и, например, вкусный кофе. Кстати, кофе входит в топ-5 по запросу на АЗС, его покупают на 30% чаще, чем чай[1]. Этот напиток относится к категории нетопливных продаж, которые весьма сильно влияют на прирост выручки АЗС.

    Также стоит отметить, что на основании опроса за 2020 год[2] для клиента в торговом зале важно наличие:

    -туалета (20%);

    -кофе (22%);

    -автотоваров (20%);

    -воды, шоколада (16%);

    -сигарет (10%);

    -перекуса (9%) и пр.

    Такие данные активно используются при построении работы на АЗС. Ведь по статистике, которая была отражена в презентациях спикеров форума, только 2,7% людей знают точно, чего хотят, остальные 97,3% готовы последовать предложенному варианту. Поэтому операторы АЗС сейчас стараются предугадать желания клиента и предложить ему что-то действительно полезное из категории нетопливных товаров.

    «Эти и многие другие тренды, которые были продемонстрированы на форуме, доказывают активное развитие АЗС в России. Работая над сервисом МОНОПОЛИЯ.Топливо, мы стараемся учитывать все тенденции и следовать им для удобства клиентов», — поделился Андрей Егоров.


    [1] Данные из исследований спикеров форума.

    [2] Данные из исследований спикеров форума.

    18. 06. 2021 1066

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        297
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        221
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        290
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        718
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.