Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Поделиться

    Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» - делится Александр.

    Во время передачи нового автомобиля мы спросили партнера о его ближайших планах и перспективах с МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    О поддержке

    Семья с самого начала была «за» вступление в проект. Поэтому моя цель не просто машина, а развитие: со временем планирую нарастить парк до 10 сцепок. Хочу, чтобы в будущем мои дети продолжали этот бизнес.

    Наверное, те, кто боятся вступать в проект, стремятся чаще бывать дома, не хотят оставлять семью. Но все это можно встроить в рабочий процесс: супруга ко мне и в Москву прилетала, то есть мы часто видимся. Если жена поддерживает тебя, 100% все получится.

    О расширении парка

    Взять третью сцепку я планировал в следующем году, но мои подменные водители подтолкнули меня ускориться. Соскучился по машине! Ребята хотят зарабатывать, не дают мне сесть за руль. Мы начали осваивать регионы, где ни я, ни водители мои не ездили: пошли на Владивосток, Иркутск, прорабатываем Крым. Нужно расширение. Сейчас легко смогу справиться с 5 машинами.

    Об экономике предпринимателя

    Когда я взял вторую сцепку, из 2 месяцев 23 дня она простояла на ремонте. Но в итоге одна машина перекрыла ежемесячный платеж второй, хватило заплатить водителю, и даже мне осталось. Это был июнь-июль.

    Все реально. Две машины могут оправдывать третью. Мало ли, что-то случится: можно уже не брать подменного на неделю, а просто оставить машину стоять и водителя отправить на отдых.

    Для тех, кто думает о вступлении в проект

    Не слушайте негативные отзывы. Часто сталкиваюсь с ними на стоянках: рассказывают, что такого не может быть, мол, бред. Я анализировал, почему многие так думают, задавал прямые вопросы. Чаще всего отрицательно настроены водители, которым отказала служба безопасности. Как правило, они это скрывают и льют негатив.

    А тем, кто боится, что после окончания проекта автомобиль превратится в металлолом, скажу так. Вы на 5 лет не машину себе берете, а гарантируете наличие заказов на перевозку груза. Обеспечите себя, свою семью, а авто пойдет бонусом. МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет все условия, чего бояться?

    О развитии проекта и перспективах

    Ни у меня, ни у моих водителей нет нытья: если надо проехать тысячу километров, проедем тысячу, надо полторы – проедем полторы. В прошлом году выехал в рейс уже 2-го января. И хотя машина у меня дороже, прибыль в январе 2021 составила под 190 тысяч рублей. По объему выполненных заказов я заменяю 1,5 штатных водителя.

    Это только начало МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы у самых истоков. Пока я в проекте, все только улучшается. Полтора года назад у нас не было оплаты простоев, месяцами не мог попасть домой в Крым: не хватало подходящих загрузок. Сейчас все это есть, появилась служба поддержки, которая поможет, покажет, расскажет, сделает. Было бы желание, заказов много. Двигайтесь вперед, развивайтесь.

    Хотите стать предпринимателем и владельцем собственной сцепки?

    Узнать подробности
    03. 12. 2021 5573

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        296
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        218
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        288
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        717
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.