Главная / Медиа / Полезное / Пойти в дальнобой – угробить здоровье: миф или реальность?
Полезное
Поделиться

Пойти в дальнобой – угробить здоровье: миф или реальность?

В начале работы мало кто задумывается над этой темой. А зря. Режим работы, стресс и травмы – запустить здоровье как раз плюнуть. Для качественного обследования и точных советов советуем обращаться к врачу. А сегодня расскажем про простые и полезные привычки водителей Монополии Онлайн, которые помогают предупредить самые распространенные болезни водителей.

Полезная привычка 1: активность

Конечно, в дальних рейсах выполнять полноценные тренировки сложно, и не всегда хватает времени. Но сделать короткую зарядку во время остановок очень даже полезно. Это поможет избежать болезней водителей. Обойти машину несколько раз, поприседать у кабины или подтянуться на перекладине – уже стоящее дело для вашего иммунитета.

«Сначала короткие разминки мне были в радость. Вышел, отжался, поприседал и поехал бодряком. А спустя неделю уже начались отмазки: то дождь, то руки болят, то вообще все бесполезным кажется. Вовремя понял, что все в моей голове, и решил продолжать по чуть-чуть. Сейчас спокойно за раз делаю 50 отжиманий. И, кстати, если за окном непогода – можно спокойно в кабине упражнения выполнять. Зато чувствуешь после этого себя гораздо лучше»

«Как стал работать на себя – прикупил в машину все что надо для здоровья и питания. Полезной находкой стал степпер. Не везде на стоянках есть где пройтись, а этот аппарат норму шагов закрывает. Стоит относительно недорого, и заниматься можно прямо в кабине. В целом, все от нас самих зависит: от желания и мотивации»

Полезная привычка 2: питание

На этот пункт тоже часто машут рукой. Какой рацион, когда ты всю ночь и день в дороге? Но здесь правильнее задать другой вопрос: что у меня в приоритете: удобство или жизнь без болезней? Кстати, у водителей с ожирением гораздо выше риск болезней сердца, и выше шансы попасть в ДТП. «Лишний вес провоцирует развитие артериальной гипертензии, сердечной недостаточности, а также инфаркта и инсульта» — рассказала врач-диетолог и терапевт Антонина Саволюк.

«Кто говорит, что в дальнобое невозможно похудеть и питаться правильно – просто предпочитают плыть по течению. Я за год пока ездил в рейсы привёл тело в порядок. Конечно, в самом начале все кажется неудобным, сложным, дико раздражает. А сейчас я сам себе спокойно еду готовлю, по кафе не хожу. Чаще это рыба, курица, крупы. Даже лоточки на будущее заготавливаю. Так удобнее в пути. Все в наших руках, мужики!»

«Я запланировал три полноценных приема пищи, и потихоньку исключил перекусы в течение дня. Старался приучать организм ко времени обеда или ужина. Да, привыкнуть к этому очень тяжело, но меня мотивировала мысль, что любой мой жирный перекус на ночь – это огромная нагрузка на организм и вероятность тромбов, отложений и бляшек.»

«Набрал лишние 20 кг, появилась одышка, боли в спине и шее, даже головокружения. Решил обратиться к нутрициологу. Мне составили меню, которого я и придерживался. Физ нагрузку много не давал, если честно. Больше сделал упор на питании. В итоге за месяц скинул 10 кг. Дальше – больше. Очень рад результату, как и вся моя семья»

Полезная привычка 3: планировать отдых

«По молодости все резвые. Хочется быстрее закончить рейс, заработать больше денег, вернуться скорее домой. Сроки жмут, выбора нет, сон по 3 часа. Со временем понял, что никакие деньги не стоят убитого состояния внутри себя. Забил, стал спать минимум по 6 часов. Так хоть работать стало не в напряг»

Полезная привычка 4: вовремя обращаться к специалистам

В Интернете пользователи с радостью подскажут, какие самые частые болезни у водителей. Там можно начитаться разных советов – от сложных упражнений на спину до интервального голодания. Только советчики не учитывают, что забивать спину при межпозвоночной грыже нельзя, а еще пить 2 литра в день не всегда нужно.

«Я вовремя обратился к эндокринологу. Обнаружили развитие болячки и вовремя назначили лечение. Еще выписал витамины – цинк и кальций. Насколько я понял, их чаще всего не хватает мужскому организму. Но общий совет – сдавать общий анализ крови раз в полгода и не забывать про осмотры. Чаще легче предотвратить какое-то заболевание гораздо проще, чем лечить его последствия. Тем более, находясь за рулем».

09. 08. 2024

    Получайте самые интересные подборки раз в неделю



      Читайте также
      Полезное
      17. 10. 2022
      Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
      Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
      Полезное
      27. 09. 2022
      «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
      Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
      Полезное
      22. 07. 2022
      Что лучше выбрать для грузоперевозок: ООО или ИП
      Грузоперевозки — сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках — задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное — задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для грузоперевозок? У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для сферы логистики, а также какие могут быть риски.