Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика / Daewoo Trucks — «крокодилов» из Кореи на российском рынке заменят «пижоны»
    Поделиться

    Daewoo Trucks — «крокодилов» из Кореи на российском рынке заменят «пижоны»

    Daewoo Nexia — когда-то была самой продаваемой иномаркой в России. Многие думали, что под этим брендом выпускаются только легковые автомобили и бытовые приборы. Но нет, корейские производители решили диверсифицировать свое производство по максимуму. О том, как связаны грузовики и Daewoo — читайте в статье.

    Направление Daewoo Trucks — грузовая техника. Производится она в Корее с 1995 года. С 2014 года эта техника представлена в России.

    Стратегию выхода на российский рынок вряд ли можно назвать успешной. В 2021 году, еще до масштабных санкций, объем продаж этих машин составил всего 349 единицы, тогда как MAZ, например — 5,5 тысяч.
    С 2022 года компания обещает более активное внедрение в РФ.

    Есть вероятность, что экспансия пойдет лучше с новым грузовиком Daewoo Dexen. У него, по мнению технических экспертов, большое будущее.

    К сожалению по информации официальных дистрибуторов «ПремиумАвто» сейчас на российский рынок поставляется грузовая техника только на базе модели Daewoo Novus полной массой от 12 до 44 тонн. Именно эту модель некоторые водители прозвали крокодилом Геной: из-за длинного переднего свеса.

    Но есть высокая вероятность того, что уже в ближайшие полгода Dexen появится в России.

    В чем особенность нового Dexen?

    Производители проектировали модель современной как с технической, так и с эргономической точки зрения.

    «Корейцы» поработали над интерьером. Теперь у грузовика обновленная кабина. Коричневый пластик «под дерево», который так не нравился многим водителям в предыдущих моделях, сменил добротный черно-белый материал. Он приятен при прикосновении и не имеет сильного запаха.

    Кому-то может показаться, что у модели грузовика с массой до 10 тонн в кабине слишком много светлых деталей. Это плюс в солнечную погоду, в этом случае салон будет не так сильно притягивать ультрафиолет. Но светлый руль и обшивка сидений не самый удачный вариант для российских реалий.

    Во всех комплектациях машина оснащена пневмоподвеской водительского сидения. Это будет полезно в условиях российских дорог. Само кресло достаточно мягкое, с поясничным упором.

    Из минусов — небольшое спальное место. Скорее всего, грузовик рассчитан на эксплуатацию на небольших плечах.

    Грузовик оснащен адаптивным круиз-контролем, что позволяет легко удерживать машину на полосе, выдерживать расстояние до впереди идущего автомобиля. А значит, водитель будет меньше уставать, концентрируясь на дороге.

    А что с техническими характеристиками?

    Грузовики представлены в двух комплектациях: «Стандарт» и «Премиум».
    Под капотом у «семейства» Dexen – 3,8-литровый двигатель Cummins мощностью 190 л.с.

    В базовой версии автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Монтажная длина рамы составляет от 4485 до 6240 мм.

    В частности, в стандартную комплектацию добавлена функция запуска двигателя с кнопки, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, а также светодиодные противотуманные фары.

    В модификации «Премиум» грузовик получил вентиляцию сидений, обогрев руля, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и полностью цифровой щиток приборов.

    За дополнительную плату можно заказать алюминиевые диски, 8-ступенчатую роботизированную коробку передач и 200-литровый топливный бак.

    В независимости от комплектации все грузовики оснащены большим количеством устройств — помощников водителя. В передней части машина оборудована радаром и камерой за лобовым стеклом.

    Реализованы система активного удержания в полосе — камера считывает дорожную разметку. Когда водитель на определенной скорости, не включив поворотник, меняет полосу движения — система выдает звуковой сигнал справа или слева. Это зависит от того, в какую сторону произошел выход из полосы. При этом загорается индикатор на приборной панели.

    Модель оснащена системой экстренного торможения, которая помогает водителю в ситуации повышенной опасности. Система может автоматически рассчитать тормозной путь, подать предостерегающий сигнал и начать подтормаживать, не дожидаясь реакции со стороны водителя.

    В «Премиум» комплектации машина оборудована вентиляцией сидений, обогревом руля, медиасистемой с 10-дюймовым экраном. Кабину, при необходимости, поднимает электромотор.

    Подвеска у Dexen многолистовая рессорная. Это конструкция проста в эксплуатации и не вызовет проблем при ремонте.

    Dexen с полной массой 12 тонн появится в России чуть позже, но в 2024 году.

    Когда ждать и сколько стоит?



    Стоимость Daewoo Dexen в базовой комплектации составляет 6,8 млн. рублей, а за «Премиум» версию – 7,5 млн. рублей.

    Dexen с полной массой 12 тонн появится в России чуть позже, но в 2024 году.

    26. 10. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.