Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика / Dongfeng DFH4180 GX Series — надежная в эксплуатации техника, которая может стать достойной заменой европейским магистральным грузовикам
    Поделиться

    Dongfeng DFH4180 GX Series — надежная в эксплуатации техника, которая может стать достойной заменой европейским магистральным грузовикам

    Флагман китайского рынка спецтехники Dongfeng — «Восточный ветер», зашел в Россию уже 20 лет назад. Но звездный час грузовиков под этим брендом наступил в 2023 году. Обзор грузовика Dongfeng DFH4180 в нашей статье.

    Мы уже писали ранее о том, что китайские грузовики стремительно покоряют российский рынок. Мы говорили о том, что популярностью пользуется техника SITRAK и FAW, делали обзор на FOTON.

    Пришло время рассказать о достойном представителе семьи Dongfeng — двухосном седельном тягаче Dongfeng DFH4180 GX Series.

    В июле 2023 года модель прошла тест-драйв водителей Monopoly.Online.

    Результатами с нами поделился руководитель инструкторского отдела Андрей Дьяволов.

    Какое впечатление от грузовика? Согласны ли вы с утверждением, что его можно рассматривать как альтернативу европейским моделям?

    В целом, понравился. У этой модели, как и у всех, есть плюсы и минусы. Но минусов значительно меньше, чем у других китайских производителей. Нам есть с чем сравнить, мы тестировали грузовик от другого известного китайского бренда, который, к сожалению, наш тест не прошел. В отличие от него, тягач Dongfeng dfh4180 все время тестирования с разными водителями показал себя отлично. Поэтому, да, наверное, я соглашусь с тем, что сейчас он может по многим характеристикам заменить «европейцев».

    Что особенно актуально, когда Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения…

    И это тоже.

    Была ли какая-то особенность у этой модели, которая сразу понравилась водителям? Бросилась в глаза?

    Кроме внешнего вида и достойных материалов, из которых изготовлены все элементы, например, не уступающая «европейца» пластмасса в кабине, или сиденья… Особенно понравилось водителям то, что грузовик «обут» в резину Michelin. Это оригинальные шины, которые производят на заводе в Испании. А значит, их ходимость — 300 тыс.км, их может хватить на 1,5-2 года.

    Как вы оцениваете комплектацию этой модели?

    Комплектация у седельного тягача Dongfeng DFH4180 фиксированная, но она максимальная и с технической точки зрения, и с точки зрения удобства водителя. В кабине есть второе спальное место, кресла улучшенной формы, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник.
    В комплектацию входят камеры с обзором в 360º. Кроме того, в дополнение к камерам существуют электронные помощники, которые обеспечивают повышенную безопасность при маневре — например, системы контроля полосы движения.

    Огромный плюс производителей даже и не в хорошей комплектации, а в том, что они, прежде чем заходить на рынок, сформировали отличную дилерскую сеть с обслуживанием. В отличие от других производителей из Китая, которые продали рекордное количество единиц, но в этом аспекте у них возникают проблемы. Обслуживания фактически нет.

    Дилеры «Восточного ветра» утверждают, что с сервисом, как и с комплектующими для ремонта проблем у потребителя возникнуть не должно.

    Каким компаниям больше подойдет этот грузовик?

    Dongfeng DFH4180 GX Series — это премиальный магистральный тягач. Поэтому он может заинтересовать прежде всего крупные компании, которые осуществляют перевозку по федеральным трассам на длинные расстояния. На мой взгляд, это исключительно магистральный грузовик, который быстро двигается по хорошим дорогам.

    А есть ли минусы?

    Есть, хоть и не такие значительные. Например, нам пришлось регулировать пневмоподвеску кабины, потому что если при движении по кочкам амортизации хватает, то при «нырке», подушки «пробивает». Мы попытались максимально отрегулировать подушки, ситуация стала намного лучше. Правда и на «европейцах» такое присутствует.

    Еще можно отметить больший расход мочевины по сравнению с «европейцами». (Мочевина предназначена для нейтрализации выхлопных газов). Это связано с тем, что у европейских моделей подача адаптирована, и нужное количество подается по мере необходимости, а у тягача Dongfeng gx dfh4180 процесс расходования фиксированный.

    А основное преимущество?

    Я обозначил бы расход топлива. При условии того, что во время тестирования мы не соблюдали режима экономного вождения, расход топлива был значительно меньше, чем при тестировании аналогичной модели от другого китайского производителя. Расход у нас составил 27 литров на 7638 км, при среднем весе груза в 15 тонн. Это хороший показатель.

    Что можете назвать еще?

    Надежность, качество сборки. За время эксплуатации к машине не было нареканий по работе, маневренности. В отличие от других грузовиков, которые приходили к нам на тест-драйв, причем даже не от азиатских производителей.
    У «Восточного ветра» не случилось ни одной накладки. Ничего не пришлось доделывать или чинить, только отрегулировали пневмоподвеску.

    Не все могут похвастаться таким качеством. У нас на тесте была машина, которая практически сразу отправилась в ремонт. Здесь такое невозможно вообразить.

    Можно ли сказать, что «Восточный ветер» сейчас превосходит по качеству некоторые европейские модели?

    Нет, на мой взгляд, пока нет. «Европейцы» есть «европейцы», но китайские производители только в начале пути, и уже делают гигантские скачки. Думаю, мы все очень удивимся их стремительному развитию.

    28. 08. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.