Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика / Переобуть парк: что происходит с грузовыми шинами в России
    Поделиться

    Переобуть парк: что происходит с грузовыми шинами в России

    Какие шины ставить этим летом, если европейские производители практически ушли с рынка? Поговорили об этом с руководителем по развитию технических сервисов ГК «Монополия» Павлом Кыссой.

    Как обстоят дела с европейскими шинами?

    Остался параллельный импорт, но это дороже и может обеспечить потребности только небольшого парка, много таких шин вам никто не привезет.
    Ставить б/у европейские шины не стоит, потому что их невозможно проверить на скрытые дефекты. Такая шина может разрушиться через 20 км. Гарантию на б/у шины не дают, а доказать, что это не наезд на препятствие будет очень сложно — понадобится дорогая экспертиза.

    О китайских шинах

    За год появилось много китайской шины с низкой ценой, но с полным отсутствием статистики ходимости. Здесь важно помнить, что самая дешевая шина нужна только, если надо выжить и купить хоть какую-то резину, ну или если нужно один раз довезти арбузы.

    Во всех других случаях считайте рубль/км. До изменений в мировой политике дешевые китайские шины по статистике рубль/км были самыми дорогими в эксплуатации из всех. 

    О шинном импортозамещении

    Сейчас высвободилось много отечественной шины. Раньше свыше 40% ее уходило на экспорт, сейчас все поступает на внутренний рынок. Если же выбирать между топ-производителями из

    России или Китая — особой разницы не будет. Более того, если сравнивать их с европейскими производителями разница будет очевидна лишь в условиях сверхнагрузок (тут, например, MICHELIN показывал себя лучше других).

    Об идеальных шинах

    В целом, идеальной шины не существует. Всегда работает правило треугольника — ресурс, сцепные характеристики и ходимость. Потеря в одном компенсирует другое. Понимая ходимость, можно выбрать оптимальное решение в условиях эксплуатации своего парка.

    Когда лучше менять шины

    Лето — лучшее время ставить новые шины. Средний ресурс ходимости шины тягача — 240 тыс. км. За год машина проезжает примерно 140 тыс. км. Поэтому шина, поставленная в конце мая, послужит и следующим летом. А вот если поставить новую резину перед зимой, то уже осенью у нее останется небольшой ресурс протектора.
    Можно, конечно, попробовать отъездить и вторую зиму, но сцепление будет хуже.

    04. 04. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.