Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
    Блог 464
    Поделиться

    Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

    «Надоел грубый начальник, разбитые машины, зарплата и так низкая, еще и задерживают. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.

    Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном.

    Плюсы работы водителем фуры в США

    Сфера наземных грузоперевозок в Америке развита очень мощно. Согласно данным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов.  В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. 

    Высокий спрос на водителей

    Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. 

    Согласно данным Bloomberg Finance LP, Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей.

    Машины, хорошие дороги, климат и сервис

    Машины бывают разные, но как правило они содержатся в отличном состоянии, большинство из них оснащено спальными местами, в некоторых даже есть душ и мини-кухня. По дороге есть множество сервисных станций с квалифицированными работниками, а на заправках у фур есть отдельная линия. О качестве американских дорог слагают легенды, а климат в большинстве штатов намного мягче, чем в среднем по России. Потому даже в случае поломок низка вероятность замерзнуть где-нибудь в глуши без связи.

    Высокая зарплата

    Зарплаты трак-драйверов в США варьируются в зависимости от многих факторов: расстояний, на которые они готовы ездить, типов грузов, которые они могут перевозить, ставки доллар/цент за милю и так далее. По данным площадки Talent.com средняя зарплата водителей в США 3,5–7 тысяч долларов в месяц.

    Звучит как сказка, пакуемся? Не спешите. Сначала оценим минусы работы водителем грузовика в Штатах.

    Минусы работы водителем фуры в США

    Стоит помнить о том, что с российскими правами вы можете передвигаться в США только как турист и только на легковом автомобиле. Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей – CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе.

    Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов (что оплачивается куда выше), придется сдать отдельный экзамен.

    Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной.

    Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах?

    Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Например, в ГК «МОНОПОЛИЯ» зарплата полностью белая, стабильно выплачивается 2 раза в месяц, а еще водитель получает премии и дополнительные выплаты. Водители категории Е в ГК «МОНОПОЛИЯ» имеют стабильный доход до 130 тысяч рублей в месяц до вычета НДФЛ.

    Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки. Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании.

    В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска. Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас. Вам предоставят удобную сезонную одежду, обеспечат путевками в санатории и оплатят мобильную связь. Также вы можете рассчитывать на страхование жизни и техническую поддержку на протяжении всего маршрута.

    Водителями ГК «МОНОПОЛИЯ» уже работают 2000 человек. Если вы хотите присоединиться к ним, заполните заявку кандидата на вакансию.

    Узнайте больше об условиях работы в ГК «МОНОПОЛИЯ»

    Подробнее
    26. 10. 2021 464

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        29. 11. 2021
        76
        «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
        Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
        Блог
        12. 11. 2021
        662
        Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
        Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.
        Блог
        08. 11. 2021
        166
        «Мы создаём внутри компании развивающую среду, которая приводит к достижению результата»
        Мария Болкунова, директор по управлению персоналом ГК «МОНОПОЛИЯ», вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который выпустили Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Мы узнали у Марии, как развивается HR-направление в период трансформации ГК «МОНОПОЛИЯ», с какими трудностями сталкивается команда и сотрудники, и что нужно, чтобы каждый в компании чувствовал свою значимость.
        Блог
        26. 10. 2021
        464
        Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
        «Надоел грубый начальник, разбитые машины, зарплата и так низкая, еще и задерживают. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.