Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов
    Поделиться

    Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов

    Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.

    Контроль со стороны логистов часто не добавляет настроения водителям большегрузов. А в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес приходят вчерашние водители, которые хотят стать настоящими предпринимателями с полной свободой действий, и построить собственную транспортную компанию.

    Поэтому мы решили провести эксперимент, в котором дали партнёрам возможность проявить навыки в планировании маршрутов. Но перед ними стояло важное условие – доходы должны покрывать текущие расходы. То есть предпринимателям по итогам эксперимента нужно было показать, что они могут просчитывать маршруты и при этом зарабатывать не меньше, чем с помощью логистов.

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это проект для тех, кто хочет начать бизнес в грузоперевозках, но не знает, как это сделать, и не имеет первоначального капитала. Водитель становится партнёром и получает фуру в аренду на 5 лет с правом выкупа без первоначального взноса. Еще участник проекта получает доступ к заказам от крупных грузовладельцев, консультации по правовым вопросам и бухгалтерии, а также скидки на топливо, шины и сервисное обслуживание.

    Эксперимент начался в конце апреля этого года. Тогда на него согласились 14 участников. Первые итоги показали, что большинство из них смогли заработать 100 000 рублей в месяц и больше, свободно планируя свои рейсы. После этих результатов к эксперименту присоединились еще 50 предпринимателей. Спустя 4,5 месяца мы подвели окончательные итоги, проанализировали их и собрали отзывы.  

    Сколько можно заработать на своей фуре, самостоятельно планируя маршрут?

    Результаты удивили не только нас, но и самих предпринимателей. У половины участников эксперимента чистая прибыль увеличилась на 50 000 рублей. Несколько партнёров смогли без логистов повысить доход на 100 000 рублей в сравнении с доходом, который был до начала эксперимента. У некоторых партнёров-грузоперевозчиков в совокупности чистая прибыль за период эксперимента перевалила за 200 000 рублей.

    Конечно, таких результатов добились не все. Часть участников не вышли на нужный уровень дохода. Но каждый месяц число партнеров, получивших больше 100 000 рублей чистой прибыли, растет. Это говорит о том, что чем лучше предприниматель планирует свои рейсы, тем больше он может заработать.

    К слову, все участники эксперимента могли объективно оценивать свои навыки планирования благодаря отчетам в конце каждого месяца.  В них была информация о пробеге, стоимости ремонтов и простоя, о расходе топлива и многом другом. Таким образом водители могли понять, где есть потери и что можно улучшить. Например, внимательнее следить за скоростным режимом, чтобы избежать пережогов, перераспределять время работы и отдыха, планировать географию перевозок.

     Участники эксперимента отметили, что им понравилась возможность выбирать заказы, направление и дорогу, а также планировать своё время отдыха. Именно этого им не хватало на прошлых работах.

    Поэтому скоро в МОНОПОЛИЯ.Бизнес планировать перевозки самостоятельно сможет каждый предприниматель при согласии с условиями дополнительного соглашения. При этом даже самостоятельно планируя маршрут, партнер проекта всегда сможет обратиться за помощью к кураторам, чтобы разрешить любой вопрос.

    Если вы тоже хотите начать работать на себя в сфере грузоперевозок, присоединяйтесь к МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать подробности

    22. 09. 2021 3777

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        66
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        29. 06. 2022
        29
        Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
        Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.
        Платформа
        18. 04. 2022
        301
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.
        ГК «МОНОПОЛИЯ»
        31. 03. 2022
        533
        Что изменится на рынке грузоперевозок в 2022 году?
        Наши эксперты проанализировали текущую ситуацию на рынке и предположили, как изменится отрасль и как построить эффективную экономическую модель в условиях санкций.