Главная / Полезные материалы / Блог / От кого ждать помощи грузоперевозчикам в 2021
Блог 913
Поделиться

От кого ждать помощи грузоперевозчикам в 2021

Бизнесы в грузоперевозках создаются и умирают. Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно постоянно что-то придумывать, находить способы экономии и точки роста. Но что делать в 2021? Прошлый год многих подкосил. От кого ждать помощи? Расскажем в этом материале.

Почему грузоперевозчикам тяжело, и как с этим бороться

Сейчас на рынке тяжело всем: особенно малому и среднему бизнесу. Вот, к примеру, у вас несколько десятков транспортных средств. Компания не маленькая и с документами все нормально, но крупные грузовладельцы выставляют жесткие требования к перевозчикам.

А еще поговорим о топливе. Да, есть много скидок от топливных компаний, но и там не все просто. Нужно пролить несколько тысяч литров, чтобы получить скидку. К этому всему плюсуют и другие условия, из-за которых думаешь: «Может, а ну его?».

И таких несправедливых ситуаций очень много. Но на рынке все-таки есть компании, которые создают разные сервисы абсолютно для ВСЕХ грузоперевозчиков. И не важно, сколько у вас машин – скидки и бонусы получает каждый. То есть в партнерстве с такими компаниями можно вести и масштабировать бизнес, а не просто пытаться выжить. Они дают разные выгодные предложения, вы пользуетесь, экономите и развиваете бизнес.

Кто поможет перевозчикам в 2021

Некоторые компании нашли таких партнеров и смогли сократить расходы на топливо. Ведь оно составляет около 30% от всех затрат на перевозку. Вот к примеру:

«Мы заправляемся качественным топливом со скидкой. Расход денег на дизель стал на 2-5% меньше», – рассказал Салахутдинов Ильдар, ООО «РЭК» (флот – около 30 транспортных средств).

Еще одна компания с 40 фурами тоже экономит, но не только на стоимости топлива, но и с помощью планирования заправок по пути следования.

«Из-за удобного расположения заправок на трасах междугороднего значения мы снизили нулевой пробег. Это помогает разумно расходовать время водителей и, конечно, больше зарабатывать». (ООО «СТТК», Тамбиев Ислам)

А Крупин Евгений из ООО «АВТОТРАНС-ЛОГИСТИКА» рассказал, что его компания из 50-ти ТС экономит путем контроля процесса заправки парка.

Евгений выставляет лимиты на топливо в литрах, отталкиваясь от размера бака и километража рейса. Поэтому учитывается всё: каждая капля дизеля попадает именно в ту машину, в которую нужно.

Хотите также? Рассказываем, где это можно получить.

Такой функционал доступен в сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо. Он был создан специально, чтобы помочь малому и среднему бизнесу получить доступ к ресурсам крупных компаний. Это позволяет всем расти и развиваться с равными возможностями на рынке.

Получается, что не нужно проливать тысячи литров для получения бонуса: скидка вам предоставляется сразу после подключения к сервису. Это удобно и выгодно, что подтверждает опыт перевозчиков с разным количеством ТС в парке.

Более того, в МОНОПОЛИЯ.Топливо удобный личный кабинет, интерактивная карта с АЗС, а также заправка без карт – по СТС. Кстати, преимущество сервиса и в том, что транзакции и отчеты находятся в одном окне. Это помогает контролировать и планировать заправки сразу всего парка на разных сетях, а не собирать отчеты по разным личным кабинетам со всех топливных карт.

Благодаря этому перевозчик с любым количество фур может экономить на топливе, при этом не растрачивая много времени на операционные процессы. Ведь лучше выполнять рейсы и зарабатывать, чем возиться с бумагами и картами.

15. 06. 2021 913
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    25. 10. 2021
    1
    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?
    Блог
    15. 10. 2021
    68
    Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
    21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.
    Блог
    15. 10. 2021
    1683
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Блог
    06. 10. 2021
    93
    Как ИТ-решения меняют рынок логистики: комментарий эксперта ГК «МОНОПОЛИЯ»
    В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.