Рынки
Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
15.10.2021
21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.
Подробнее
15.10.2021
Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
06.10.2021
В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.
04.10.2021
Увеличенный расход топлива — комплексная проблема, с которой рано или поздно сталкивались все грузоперевозчики. Перерасход горючего может возникнуть внезапно и неприятно удивить. Рассмотрим основные факторы и причины «прожорливости» машины и разберемся как их устранить с помощью сервиса Монополия.Мультисервис.
22.09.2021
Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.
20.08.2021
Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
11.08.2021
28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
Получайте самые интересные подборки раз в неделю
10.08.2021
С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте Монополия.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.
10.08.2021
Чтобы перевозка была прибыльной, важно быстро найти рейс, построить короткий путь к точке назначения, предусмотреть места для ночлега и АЗС. А чтобы быть в плюсе постоянно, этот алгоритм придется повторить не один раз. На рынке много сервисов, которые поддерживают перевозчиков в решении рутинных вопросов. Но зачастую они помогают справиться только с одной из задач, а для решения остальных приходится искать дополнительные площадки.
30.07.2021
ГК «МОНОПОЛИЯ» знает рынок грузоперевозок «от и до». Эксперты компании отмечают, что сейчас активно развивается не только стандартная логистика, но и «зеленая», где используются экологичные (по своим функциям) электротягачи. Однако для России это все еще необычное явление. Именно об этом они порассуждали в беседе с нашим журналистом.
27.07.2021
Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.
26.07.2021
Основные боли грузоперевозчиков с конкретными решениями.
23.07.2021
На смену тревожному 2020-му пришёл удивительный 2021-й: количество грузов бьёт рекорды, тяжелые грузовики в дефиците, ставки растут, а исход частников и консолидация рынка – уже не прогнозы, а свершившийся факт.