Глобальные корпорации все больше смотрят в сторону «озеленения» бизнеса. Логистика также следует этому течению и постепенно переходит от обычных тягачей в сторону электротягачей. К примеру, в июле Mercedes-Benz Trucks презентовал электрический тягач eActros, предназначенный для грузовых перевозок на короткие расстояния. Планируется, что серийное производство в Европе начнется уже осенью этого года.
С помощью новой модели Mercedes-Benz Trucks четко обозначил настрой на экологичные грузовые перевозки с нейтральным коэффициентом загрязнения воздуха.
Если говорить о мощности, то батарея серийной модели eActros оснащена тремя или четырьмя батарейными блоками, каждый из которых имеет мощность около 105 кВт * ч. Максимальная емкость аккумулятора 420 кВт* ч позволяет достигать запаса хода до 400 километров. Технологическим центром электрического грузового автомобиля является силовая линия – электрический мост с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатая коробка передач. Оба двигателя с жидкостным охлаждением обеспечивают непрерывную мощность 330 кВт, а также максимальную производительность 400 кВт.
Тягач может не только тратить, но и восстанавливать электроэнергию для повторного использования. Энергия, полученная во время торможения, подается обратно в батареи eActros и снова становится доступной для использования системой привода.
Кроме этого, в модель была включена система камер внешнего обзора MirrorCam и мультимедийная приборная панель Multimedia Cockpit.
Отметим, что eActros тестировался с 2018 года. Результаты исследования были учтены командой разработки, чтобы эта модель была не только экологичной, но и удобной в использовании.
Мы продолжаем следить за новинками на рынке грузовых автомобилей и ждем другие инновационные разработки. А в одной из статей нашего блога эксперты компании порассуждали о потенциальном запуске электротягачей в России.