Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог

    Блог

    Технологическая логистика
    04.04.2023
    Переобуть парк: что происходит с грузовыми шинами в России
    Какие шины ставить этим летом, если европейские производители практически ушли с рынка? Поговорили об этом с руководителем по развитию технических сервисов ГК «Монополия» Павлом Кыссой.
    Подробнее
    31.03.2023
    Рефрижераторы в России: пути решения проблемы
    В предыдущей статье мы рассказали о том, что в ситуации дефицита грузовой техники и полуприцепов-рефрижераторов транспортные компании прибегают к возможностям параллельного импорта. Однако оптимальным решением проблемы такой путь стать не может. Как еще компании адаптируются к нехватке техники, читайте в нашей новой статье.
    Подробнее
    30.03.2023
    FOTON — отличное решение, но есть подводные камни
    На рынке грузоперевозок интересная ситуация: одни транспортные компании распродают часть автопарка, потому что нет полноценной загрузки, а другие страдают от дефицита тягачей. О том, смогут ли решить проблему китайские производители, рассказал Николай Кочнев, владелец YouTube канала @NikolayKochnev и директор транспортной компании «ГПР-Логистика».
    Подробнее
    23.03.2023
    Как обстоят дела с рынком рефрижераторов? 
    В феврале 2023 года медиа заговорили о дефиците автоприцепов-рефрижераторов в России и возможных трудностях, с которыми вынуждены столкнуться реселлеры и перевозчики. Почему ситуацию сложно назвать неожиданной и как с ней справляются перевозчики — читайте в нашей статье.
    Подробнее
    22.03.2023
    Автодилеров хотят обязать продавать машины по ценам производителей
    В ряде СМИ транслировалась новость о законопроекте, по которому автодилеров хотят заставить продавать машины по рекомендованным производителями ценам. О чем идет речь и кого касается этот проект, читайте в статье.
    Подробнее
    15.03.2023
    Неочевидные способы снизить затраты на техобслуживание парка
    Расходы на техобслуживание в среднем по рынку занимают долю в 20% от всех затрат грузоперевозчика. В 2023 году в связи с множеством факторов стоимость обслуживания выросла на 40%. Как сэкономить грузоперевозчику? Собрали три способа, которые помогут сэкономить на ТО (техническом обслуживании) и ремонте.
    Подробнее
    07.03.2023
    Самозанятость в грузоперевозках для физических лиц: можно или нет
    Коротко: для физических лиц — нет. Но для ИП есть возможность с определенными условиями. На профильных форумах до сих пор обсуждают вопрос: «Может ли самозанятый оказывать услуги перевозки грузов?». Некоторые говорят, что можно работать в перевозках в статусе самозанятого, но на самом деле это не так. Почему? Ответим в статье.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      17.02.2023
      Как проект «Гарантии» помогает перевозчикам экономить до 25% времени и стабильно работать
      Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти? С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.
      Подробнее
      24.01.2023
      Монополия.Бизнес на старте 2023 года
      2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях. Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.
      Подробнее
      10.01.2023
      Получить средства сразу после погрузки. Как работает «Экспресс-начисление»?
      Игорь Мельников, заместитель директора ТК «Нико-Юг», рассказывает об опции «Экспресс-начисление». Грузоперевозчик работает с ней полгода, но уже отмечает: кассовых разрывов стало меньше. 
      Подробнее
      02.12.2022
      Как в погоне за выгодными заказами не связаться с мошенниками
      Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
      Подробнее
      18.11.2022
      Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие
      Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.
      Подробнее